Техподдержка

ПАРКА ПК, НОУТБУКОВ, СЕРВЕРОВ И ЛВС

Важным фактором эффективной работы ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное реагирование на возникающие неисправности позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети.

Если компьютер постоянно "зависает", срок действия антивируса истек, монитор "потух", источник бесперебойного питания "пищит", а сервер "тормозит" – сразу позвоните нам! После того, как ваше обращение поступило оператору и было зафиксировано в нашей системе задач с вами в кратчайшее время свяжется специалист технической поддержки и неисправность будет устранена. Используя кнопку "Получить статус задачи" на нашем сайте вы можете самостоятельно контролировать выполнение вашего обращения.

Техническая поддержка осуществляется на базе нашего сервисного центра. Используя современные технологии выполняется постоянный мониторинг состояния доступности сервисов и серверов в режиме реального времени (различные параметры системы опрашиваются каждые 30 - 600 секунд). Например, мы получаем информацию о том, что где-то начался перегрев оборудования или заканчивается нужное для работы операционной системы место и тут же устраняем проблему.

Важным мероприятием в жизни любой организации является организация новых и модернизация существующих рабочих мест. IT Department поможет в этом! Расскажите нам о своих планах и мы подберем новую компьютерную технику, подключим ее к локальной сети или Интернет, обучим работе с ней сотрудников, а так же выполним все необходимые монтажные работы.

Выбирая IT Department, вы выбираете постоянство и оперативность!