Техподдержка

Парка пк, ноутбуков, серверов и ЛВС

Важным фактором эффективной работы ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное реагирование на возникающие неисправности позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети.

Если компьютер постоянно "зависает", срок действия антивируса истек, монитор "потух", источник бесперебойного питания "пищит", а сервер "тормозит" – сразу позвоните нам! После того, как ваше обращение поступило оператору и было зафиксировано в нашей системе задач с вами в кратчайшее время свяжется специалист технической поддержки и неисправность будет устранена.

Техническая поддержка осуществляется на базе нашего сервисного центра. Используя современные технологии выполняется постоянный мониторинг состояния доступности сервисов и серверов в режиме реального времени (различные параметры системы опрашиваются каждые 30 - 600 секунд). Например, мы получаем информацию о том, что где-то начался перегрев оборудования или заканчивается нужное для работы операционной системы место и тут же устраняем проблему.

Важным мероприятием в жизни любой организации является организация новых и модернизация существующих рабочих мест. IT Department поможет в этом! Расскажите нам о своих планах и мы подберем новую компьютерную технику, подключим ее к локальной сети или Интернет, обучим работе с ней сотрудников, а так же выполним все необходимые монтажные работы.

Выбирая IT Department, вы выбираете постоянство и оперативность!